Возврат некачественного смартфона в течении 14 дней, смартфон забрали на экспертизу. что дальше?
15.01.2018 мной был приобретен смартфон Сяоми Ми А1 в офиц.магазине Сяоми за 14990. На следующий день тел.выключился и включился сам. И 16.01 тоже самое. 17.01 я сходила в магазин, мне якобы обновили Андроид 7 до 8 версии( без документов), и сказали посмортеть, как будет себя вести дальше. 18.01 тел. опять выключился уже 2 раза за день. 19.01 я его отнесла на возврат, но без претензии. У меня тел.забрали на экспертизу. В заявлении я указала возврат денег. Я с тел. физически ничего не делала ( ронять, бить, кидать, топить…), только загрузила пару приложений. Экспертиза может выдать несколько вариантов ответов: 1. или сбой ПО ( они его перепрошьют прямо у себя, обновят ПО, или обновят Андроид 8 ,и мне отдадут со словами «теперь не будет выключаться»). 2. или сбой произошел по моей вине, но не физические повреждения ( загрузила вирус или что-то еще). 3. или вообще не найдут дефектов… Типа я придумала всю историю, чтоб вернуть не понравившийся мне телефон. 4. или может на самом деле дефект производства, но скорее всего такой вариант магазину не выгоден. И скорее всего будет или 1 или 2 или 3 или еще что-то. Как быть в такой ситуации? Андреева Анна Адвокат Бобровский Илья Незамедлительно составляйте претензию в письменном виде. В ней необходимо указать, что Вы отказываетесь от исполнения основных пунктов договора. Требуйте, чтобы Вам вернули уплаченную за товар сумму. Вручите документ продавцу, чтобы он оставил свою роспись. Но Вы сделали ошибку, не составив документ при возврате продукции в магазин. Делайте это прямо сейчас, чтобы не упустить ценное время. ]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.