Возврат оборудования StarLine, сигнализация на авто
Возврат оборудования StarLine (сигнализация на авто) после двух дней использования. Была установлена сигнализация в одном из представительств, вместо упрощения, скажем так, жизни, получил головные боли. По поводу охраны да, вопросов нет. Но: 1. Постоянные конфликты со штатной сигнализацией, о чем я предупрежден за ранее не был, приводят к тому, что постоянно срабатывает либо штатная, либо установленная StarLine. 2. Некоторые функции, которые были доступны со штатной сигнализацией недоступны более на установленной StarLine. Предупрежден не был. Естественно я не мог в принципе знать, что могут возникнуть конфликты в таком оборудовании, ведь даже «специалисты», которые занимаются установкой, этого предвидеть не могли. Оборудование относят к технически сложному. Вопрос: могу ли я вернуть это оборудование, как то, что мне просто не понравилось, так и при факте того, что оно в технической части создает проблемы, описанные выше? Мишин Максим Юрист Коновалова Дарья Вечер добрый! Потому как сигнализация была приобретена вами исходя исключительно из ваших собственных потребностей, предоставленная продавцом информация оказалась недостоверность, а возможности проверить ее у вас не было, то в соответствии с правовыми нормами, установленными законом, вы можете требовать возврата денег.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.