Возврат товара надлежащего качества
Добрый день. 22 декабря приобрела 8 упаковок светодиодный ленты. На руках есть товарный чек с печатью, подтверждающий факт покупки (кассовый чек не дали). Лента не распакована, имеет фабричные упаковку. 26 декабря, решила вернуть покупку надлежащего качества в магазин, в связи с тем, что мне не подошла мощность изделия (слишком сильная яркость свечения и невозможность её использовать в моём профиле из-за перегрева ленты и необходимость докупать диммер. Приобрела у другого производителя подходящий мне товар меньшей мощности, за этот хочу вернуть деньги), отдел магазин отказался принять у меня заявление и вернуть деньги за товар из-за отсутствия денег в кассе. Предложили подождать до начала нового года, до того момента пока снова появятся деньги в кассе. Завтра собираюсь ехать снова в магазин с целью всё-таки вручить заявление, т.к вскоре истекает 14 дневный срок с момента покупки. Какими должны быть мои действия, если продавец веовь откажется принять заявление? Беспалова Татьяна Юрист Белоусов Николай В данном конкретном случае вы не будете обладать правом на требование возвращения вам той денежной суммы, которая была вами уплачена за продукцию, обладающую надлежащим качеством по причине того, что такая возможность имеется исключительно в случае подачи заявления о замене, а аналога в наличии не имеется.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.