Возврат товара надлежащего качества с поврежденной упаковкой.
Здравствуйте! Я купил компьютерную мышь в магазине DNS. Мышь не подошла по функциональным качествам, а именно колесо прокрутки работает не фиксировано. Проверить это не открыв, следовательно, повредив, упаковку было нельзя. На мое устное обращение в вышеупомянутый магазин, о возврате товара надлежащего качества было отказано в устной форме. Причина — не сохраненный товарный вид, конкретнее — повреждена упаковка. Моя позиция такова, что товар сохранил надлежащий вид, а поврежденная упаковка не является товаром. Как мне быть в данной ситуации. Оправдано ли будет обращение в суд с финансовой стороны вопроса, а именно будет ли выгода или я еще больше потеряю. Заранее спасибо за ответ. Лодочкин Артур Юрист Пирогова Лариса Добрый день, Артур. В Вашем случае продавец не прав. Нарушение целостности упаковки не влияет на возврат товара ненадлежащего качества. Вы можете смело обращаться в суд, решение будет на Вашей стороне. А продавцу напишите письменную претензию и если не возьмут отправьте заказным письмом с уведомлением. По истечении указанного срока в претензии подавайте иск в суд.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.