Можно ли что-то предпринять если отказано в гарантийном ремонте телефона?
Сотовый телефон, через 4 месяца он выключил дисплей. Менеджер магазина отправил меня в сервисный центр. В телефоне есть «мех. Сим разъем». Я пытаюсь объяснить, что я не был в восторге. До окончания гарантийного срока осталось 6 месяцев. Можно ли что-то сделать в этой ситуации? Федоров Матвей Юрист Новикова Марияна Добрый день, Матвей. В Вашем случае, необходимо заказать независимую экспертизу. По ее результатам можно установить неисправность товара. Также можно установить и причину, которая привела к поломке или неисправности вещи. Следовательно, если проведенная экспертиза покажет, что Вашей вины в поломке нет, то можно будет в суде взыскать с магазина денежные средства в размере стоимости купленной вещи, то есть телефона. Стоит отметить, что Вы имеете право и взыскать с магазина сумму, потраченную на экспертизу и госпошлину.]]>]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.