Как вернуть некачественный ноутбук в магазин
Добрый день. У меня такая ситуация. Около 10 месяцев назад был приобретен ноутбук. В сентябре этого года проявилась неисправность, я сдал его на гарантийный ремонт в магазин, где его покупал. Через 2 недели его вернули. Сервис центр написал в заключении, что неисправность не обнаружили. Я вернулся домой, проверил, неисправность так и осталась, тогда я снял видео как она проявляется, и на следующий день опять пошел сдавать ноутбук в этот же магазин. Но в этот раз я передал видеозапись и так же показал проблему инженеру, который принимал товар на ремонт. Через месяц мне позвонили и сообщили, что товар починили и его можно забирать. Я пришел ознакомился с заключением сервис-центра. Там было отражено, что неисправность обнаружили и провели ремонт, с заменой чего-то в ноутбуке. Но в данной ситуации я не захотел забирать ноутбук, а написал заявление на расторжение договора купли продажи, ссылаясь на статью 18 ЗоЗПП на имя руководителя данной организации, на что получил письменный отказ, с объяснением причины, что при первой сдаче ноутбука ремонт не проводился, в связи с чем мои требования не законны. Разъясните, законны ли действия магазина в данной ситуации? Туров Евгений Юрист Зуева Алина Здравствуйте! В данный момент достаточно сложно судить о том, на чьей стороне будет решение суда, в случае начала судебного разбирательства в отношении вашей конфликтной ситуации. Вы можете попытаться доказать факт, фиксирующий значительные дефекты в ноутбуке. Однако для того чтобы это осуществить, вам необходимы хотя бы показания от свидетелей.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.