Имеет ли право Продавец (интернет-магазин) требовать письменное заявление на доставку от Покупателя
Добрый день! я являюсь владельцем продуктового интернет магазина. Большинство заказов исполняются с условием доставки и оплата заказа также осуществляется в момент доставки. Доставка предусмотрена только внутри города и пригороды, но не в другие регионы и отдаленные города. Предоплата предусмотрена только для Покупателей заказывающих из других городов, но с условием что доставка только внутри города или пригороды (обычно родственники заказывают для «своих»). Так вот… У нас были случаи, когда мы привозили товар по адресу доставки, а Покупателя не было на месте, то есть фактически Покупатель отказывался от заказа. И еще у нас появился один «доброжелатель», который может преднамеренно сделать заказ, а затем отказаться в момент доставки. По правилам продажи в случае отказа Покупатель обязан возместить Продавцу расходы по доставке. Но в нашем случае это не работает, так как все заказы приходят электронно и нет никаких конкретных доказательств, что недобросовестный Покупатель оформлял заказ с условием доставки. И собственно вопрос: Имеет ли право Продавец (то есть мы) требовать от недобросовестного Покупателя письменное заявление на доставку с указанием ФИО, паспортных данных и т.д. на территории Продавца перед непосредственной доставкой для того, чтобы в случае отказа от заказа требовать возмещения расходов по доставке или отказать в последующем исполнении оферты. Силин Даниил Адвокат Симонова Лариса Здравствуйте! В данном вопросе законодательство вас никак не ограничивает. Вы можете требовать предоставления личных данных при оформлении заявки. При этом у вас есть право и вынести отказ в отношении исполнения оферты, если вы знаете, что данный покупатель преднамеренно откажется от заказа. Требуйте предоставления данных либо же предоплату заказа.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.