Как вернуть некачественный товар в магазин после нескольких ремонтов?
Добрый вечер! Были проблемы с телефоном, начал терять сеть. Гарантия на телефон. Я обратился в магазин. Они взяли на ремонт. Вернулся с ремонта — проблема решена. Через день дефект повторили, передали на ремонт. Вернулся с ремонта с выводом, что дефект не обнаружен, телефон работал в правильном режиме. Через 2 дня дефект повторился, также обнаружились темные пятна на камере телефона. До этого не было пятен. Я отдал телефон на ремонт в третий раз. На данный момент телефон находится на ремонте. Всего телефон ремонтировался 32 дня, включая новогодние каникулы. Могу ли я уже написать заявку на возврат денег, или общий срок ремонта должен составлять более 45 дней..Бузов Алевтин Юрист Щередина Алла Добрый вечер, Алевтин! Ваш товар входит в категорию технически сложных, согласно Перечню Постановления №994. К недостаткам товара относятся не только поломки, но и несоответствие завяленной комплектации или образцу. если Вы недостатки обнаружили в течение 2 х недель с момента покупки, то, опираясь на ст.18 О ЗПП, продавец должен вернуть Вам деньги в 10-дневный срок с момента предоставления письменного требования. Или же обменять на другой товар. Если продавец не возвращает средства в течение 10 дней, то обязан ежедневно платить по 1{7922cf53f5e8be5f33d904a2a5ed4811758afdc15d0cb8c29dd5cf101c213821} от суммы товара в виде неустойки. Если же Вы заметили недостатки по истечению 2-х недель, то можете требовать от продавца только устранения поломок. Если же невозможно устранить недостаток, то есть выявляется брак, то продавец обязан вернуть Вам деньги.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.