Как по гарантии вернуть деньги за машину, если один дефект устраняли уже несколько раз?
Здравствуйте! Вопрос по гарантийному обслуживанию автомобиля в салоне! Я владелец гарантийного автомобиля Три раза мне пришлось обращаться по одному и тому же вопросу в автосалон по гарантии Первый раз в одном из салонов-дилера мне на мои жалобы по поводу шума в моторе моего автомобиля сказали,что так и должно быть и отправили домой Я была вынуждена поехать в другой автосалон-Диллер в нашем городе Там все-таки я зашла в ремзону и показала на проблему Со мной согласились и в итоге машину мне починили Примерно через месяц возник снова этот шум,я приехала вновь и опять обнаружили в этой системе проблему и машину вновь починили На сегодняшний день опять появился этот шум Ехать 4 раз совсем не хочется… так как это невозможно же чинить до бесконечности и это является уже существенным дефектом Тем более скоро заканчивается гарантия и потом я уже это буду делать за свой счёт При этом ни в один из тех моих ремонтов мне не выдавались ни акты о приеме авто,ни заказ- наряд после того как я забирала авто На мою просьбу выдать документы мне отвечают это собственность компании Как решить проблему по выдаче мне документов? И можно ли с таким дефектом поменять авто или вернуть деньги? Исаев Артём юрист Кулакова Валерия Здравствуйте! Вы должны написать заявление в салон. В этом заявлении будет требование, согласно которому вам обязаны предоставить акт выполненных работ с неисправностями, которые были выявлены. Что же касается вопроса о замене автомобиля, здесь могут быть следующие варианты: Вам поменяют автомобиль на такой же новый либо деньги, которые Вы за него заплатили, будут возвращены Вам в том же размере. Дефект существенный, устранить его нет возможности. Следовательно, Вы обращаетесь в салон с претензией, чтобы Ваш автомобиль был заменён либо деньги были возвращены. Суд будет на Вашей стороне, однако к нему нужно основательно подготовиться.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.