Как правильно оформить сервисный ремонт морозильника на гарантии?
Добрый вечер. Я живу в Донецке Ростовской области. У меня такая проблема. В июне месяце в Эльдорадо купила морозильник Индезит. Сейчас перестал морозить. Из документов у меня на руках гарантийный талон, руководство по эксплуатации, квитанция о доставке товара и товарная накладная с номером заказа, датой и фамилией продавца. Кассовый чек у меня не сохранился ( потерялся в просторах квартиры). Морозильник на гарантии. Сегодня, в воскресенье, поехала в магазин Эльдорадо, описала проблему, они посмотрели в компьютере и на бонусной карточке что я покупала товар у них. Они сказали что так как дополнительного сервисного обслуживания я у них не покупала, то они не могут прислать своего мастера из магазина. Что мне нужно самой в понедельник звонить в сервисную службу Индезит и договариваться о вызове мастера на дом. А он на месте решит что делать, устранит проблему дома или заберет морозильник. Посоветуйте как правильно мне поступить, первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Какие документы я должна требовать у сервисной службы, какой срок ремонта? Смирнова Наталья Юрист Кононов Кирилл Доброй ночи! В соответствии с правовыми нормами, которые установлены действующим законодательством Российской Федерации, продавец обязуется принять продукцию ненадлежащего качества у покупателя и провести ее проверку в присутствии покупателя. Надеюсь мой ответ оказался полезным для вас. Желаю вам удачи. Обращайтесь!]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.