поиск по сайту

Клиент отказывается от оплаченного товара (фрукты) до его доставки и просит вернуть деньги

 Добрый день! У нас интернет-магазин по продаже фруктоых корзин (набор фруктов) Клиент оплатил заказ на сайте на 5 ноября сегодня. И сегодня же отказывается от заказа, по причине, что в наборе не будет мангостинов. Для мангостинов сейчас не сезон и на сайте указано, что мы можем заменить 1-2 вида фруктов из набора на другие, если будет не сезон. Однако клиент настаивает вернуть деньги. Можем ли мы отказать ему в возврате средств? В каких случаях клиент может отказаться от оплаченного ранее но еще не доставленного товара и потребовать возврат средств? Овчинников Аркадий   Юрист Дорофеева Анжела Здравствуйте! Я ознакомился с вашим вопросом и рассмотрел описываемую вами ситуацию. Опирайтесь на действие законодательной базы в данной сфере. Итак, по существу вашего вопроса могу сказать следующее: если реализация продукции осуществляется дистанционно, тогда покупатель имеет право на то, чтобы передумать приобретать определённый товар в любое время до момента, когда будет осуществлена доставка данного товара.]]>