поиск по сайту

Можно ли потребовать от официального дилера замену двери?

Добрый день

В декабре 2017 года я приобрел автомобиль Nissan Teana у дилера новым и соответственно на гарантии, в начале марта я обнаружил дефект на двери, а именно, на задней двери лопнула краска и образовалась трещина где-то сантиметров 7. Я поехал к дилеру, там мне сказали, что моей вины нет и это гарантийный случай. Сказали, что через 10 дней перезвонят и скажут, что будут делать с дверью. Если мне предложат отремонтировать мою дверь, могу я потребовать полностью замены моей двери на новую, ссылаясь на то, что старая дверь будет краситься не на заводский условиях? Цапко Алексей

 

Юрист Дроздова Елена

Добрый день, Алексей.

Согласно ст. 475 ГК РФ, Вы вправе требовать замены товара такой же марки.