поиск по сайту

Можно ли потребовать от официального дилера замену двери?

Добрый день

В декабре 2017 года я приобрел автомобиль Nissan Teana у дилера новым и соответственно на гарантии, в начале марта я обнаружил дефект на двери, а именно, на задней двери лопнула краска и образовалась трещина где-то сантиметров 7. Я поехал к дилеру, там мне сказали, что моей вины нет и это гарантийный случай. Сказали, что через 10 дней перезвонят и скажут, что будут делать с дверью. Если мне предложат отремонтировать мою дверь, могу я потребовать полностью замены моей двери на новую, ссылаясь на то, что старая дверь будет краситься не на заводский условиях? Цапко Алексей

 

Юрист Дроздова Елена

Добрый день, Алексей.

В Вашем случае, согласно ст. 475 ГК РФ, Вы вправе требовать замены товара такой же марки.