Можно ли потребовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Добрый день. Вопрос по возврату денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ситуация такая. Клиенту заказ кварцевые наручные часы в интернет-магазине. Часы были отправлены транспортной компанией в один из пунктов выдачи заказов. Клиент оплатил посылку, пришел домой, вскрыл ее, и оказалось, что часы не работают (то есть часы ненадлежащего качества) . Может ли клиент потребовать у интернет-магазина возврат денежных средств или же только ремонт или замену часов? Фадеев Евгений Юрист Горшкова Надежда Согласно правовым нормам, которые установлены действующим законодательством России о защите прав потребителей, они могут в любой момент отказаться от исполнения заключенного с продавцами договора и потребовать деньги назад. Надеюсь мой ответ оказался полезным для вас. Всего вам доброго!]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.