поиск по сайту

Можно ли потребовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Добрый день. Вопрос по возврату денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ситуация такая. Клиенту заказ кварцевые наручные часы в интернет-магазине. Часы были отправлены транспортной компанией в один из пунктов выдачи заказов. Клиент оплатил посылку, пришел домой, вскрыл ее, и оказалось, что часы не работают (то есть часы ненадлежащего качества) . Может ли клиент потребовать у интернет-магазина возврат денежных средств или же только ремонт или замену часов?  Фадеев Евгений Юрист Горшкова Надежда Согласно правовым нормам, которые установлены действующим законодательством России о защите прав потребителей, они могут в любой момент отказаться от исполнения заключенного с продавцами договора и потребовать деньги назад. Надеюсь мой ответ оказался полезным для вас. Всего вам доброго!]]>