Можно ли требовать у магазина компенсацию за приобретенный аксессуар?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая: Купил телефон и к нему приобрел аксессуары защитное стекло и чехол. Но в процессе эксплуатации телефона обнаружил заводской брак. Хочу вернуть телефон но как быть с аксессуарами можно требовать возмещения их стоимости? телефон и аксессуары куплены в разных магазинах. Журавлев Владимир Юрист Романюк Инга Добрый день, Владимир. В Вашем случае, опираясь на закон о ЗПП, Вы вправе на протяжении 14 дней (с момента приобретения товара) оформить отказ от покупки и попросить, чтобы Вам вернули деньги. Если указанный срок прошел, то вернуть товар можно уже будет, если на нем присутствует брак или какие-либо недостатки. Но это будет уже долгая процедура, так как будет проводиться экспертиза.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.