Не согласована стоимость доставки товара, минимальный тариф доставки оплачу, стоит ли писать претензию?
Добрый день! Я сделала заказ и оплатила в интернет-магазине комплекты постельного белья на сумму 11800,00 рублей и попросила отправить товар транспортной компанией «ХХХ». Продавец не сообщил ни дату отправки, ни габариты груза, ни количество мест, а просто на сайте ТК «ХХХ» выбрал удобный ему вид доставки, и отправил товар без согласования стоимости отправки с Покупателем (со мной). При этом при заказе доставки необходимо вводить на сайте габариты и вес груза и сайт сразу же показывает стоимость доставки. То есть когда Продавец заказывал доставку он знал какова будет ее примерная стоимость — а она получилась 9960,00 рублей, то есть практически равной цене товара. А минимальная доставка ТК «ХХХ» такого типа товара в мой город составляет 2450,00 рублей. Естественно, если бы Продавец при планировании отправки товара сообщил бы мне стоимость доставки — я бы выбрала другую транспортную компанию. А так никаких сообщений от Продавца об отправке я не получала. О стоимости доставки я (покупатель) узнала уже по факту прибытия товара в мой город от транспортной компании. Естественно, я была в шоке. Могу ли я требовать от Продавца частичной оплаты стоимости доставки (то есть разницы между дорогим и минимальным тарифом). Минимальный тариф доставки я согласна оплатить. И как мне воздействовать на Продавца? Захарова Виктория Юрист Пономарёв Игорь Здравствуйте! В соответствии с правовыми нормами, которые установлены действующим законодательством Российской Федерации, выполнение каких либо дополнительных работ за плату при отсутствии согласия заказчика исполнитель производить не имеет права. Надеюсь, мой ответ оказался полезным для вас. Желаю вам удачи. Обращайтесь!]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.