поиск по сайту
Некачественный товар: как вернуть товар и забрать деньги обратно?
добрый день Купил кроссовки неделю назад, порвалась фурнитура на застёжке, продавец говорит, что это не входит в гарантийный случай и говорят, что это типа расходный материал, как вернуть товар и забрать деньги обратно? Самохин Олег Адвокат Борисова Елена Добрый день, Олег. В Вашем случае вероятно повреждения возникли по причине низкого качества товара или же ввиду неправильной эксплуатации кроссовок. Необходимо написать претензию продавцу. Скорее всего нужно будет проводить экспертизу, но может быть правильно составленная претензия побудит продавца удовлетворить жалобу сразу.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.