Обман со стороны booking.com
Ситуация следующая, мы забронировали отель на сайте booking.com, с нас сняли оплату в полном размере. На сайте мы выбрали номер, на фото он был очень приличным, чистым и с прекрасным расположением, нас все устроило. Каков был наш ужас по приезду, в номере жутко воняло, на потолке и кондиционере была плесень, не было даже одеяла, нам предложили укрываться простынью. Размер номера не превышал 9 м 2, хотя на сайте указано 17 м 2, на что в принципе и можно было бы закрыть глаза, но антисанитария и вонь это было слишком. Мы попытались решить вопрос на месте, в замене номера нам отказали, сказав фразу, что мы играли в лотерею и проиграли. Букинг ком весь период нашего нахождения в Италии отвечал на наши письма со словами сожаления и что ничем помочь не могут, деньги нам возвращать отказываются, мы были вынуждены в тот же день съехать в соседний отель, естественно, заплатив снова. Меня интересует можно ли подать в суд на Букинг ком, вернуть средства и возместить моральный ущерб? Сергеева Марья Адвокат Нестеров Юрий Здравствуйте! Следует подавать иск в суд. Обязательства перед Вами туристической компанией не были выполнены. Вы обнаружили массу недочётов и недостатков, когда прибыли на отдых. Когда договор подписывался, Вы, естественно, о них не знали. Опираясь на гражданское право, Вы можете прибегнуть к расторжению договора в досрочном порядке, а также требовать возмещения понесённых убытков. Для того чтобы выиграть суд, основательно подготовьтесь к делу: соберите необходимые документы, приложите переписку, которую вели с туристической компанией, наличие фотографий будет весьма уместно. Вы сможете показать, что проживали не в заявленном отеле, к примеру. Когда Вы будете готовить иск, юрист Вас проконсультирует.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.