поиск по сайту

Отмена безвозвратного бронирования отеля через сайт Agoda

agoda, на 20 дней, стоимость составила 115 тыс , на фото отель выглядит очень прилично, также указано 4 звезды , в принципе поэтому были уверены что отель Нормальный , и отзывы более менее . Приехав в гостиницу и зайдя в номер были в шоке от состояния номера: грязный , изношенный , много где трещены , грязный пятна , на стенах проплешины от сырости, тапочек одноразовых не выдают(хотя в услугах это указано), зубной пасты тоже не выдают. В общем этот номер тянет максимум на 2 звезды, и фотографии сильно отретушированы ,не соответствуют настоящему состоянию номера. На сайте agoda было указано что стоимость бронирования не возвращается, якобы эконом предложение, политика отеля. Мы здесь живём уже три дня, так как в гостинице говорят решайте вопрос отмены бронирования там где проплачивали,то есть на Agoda, а в российской службе поддержки Agoda говорят что на данный момент она не работает, до международной не дозвониться. Как поступить, если шанс вернуть деньги , если сейчас съехать в другой отель . Куда обращаться в данном случае ? Русакова Жанна Адвокат Трофимов Иван Вы обладает правом на отказ от такой разновидности услуг как бронирование, а также правом требования возврата уплаченной вами денежной суммы. Однако исключительно при том условии, что вы возместите исполнителю полностью все расходы, которые ему пришлось понести в связи с оказанием услуги.]]>