поиск по сайту

Ремонт телефона по гарантии

Здравствуйте. Такая ситуация, купил телефон в «Эльдорадо» в г. Тольятти. Из-за неисправности отдал телефон на ремонт по гарантии в тот же магазин. В итоге был превышен срок ремонта, более 45 дней. На данный момент нахожусь территориально в г. Екатеринбурге. Звонил в «Эльдорадо» по их номеру, расположенному на сайте, сказали, что по всей России. Меня выслушали все объяснили, связались с тем магазином в г. Тольятти, удостоверились, что был заводской брак и что превышен срок гарантийного ремонта. Сказали, что я могу подойти в магазин «Эльдорадо» в г. Екатеринбург, так как пока нет возможности у меня приехать в г. Тольятти, для возврата денежных средств. P.S. Даже у них на сайте в магазине написано что делается в таком случае, а именно при превышении срока гарантийного ремонта. Только что звонил по номеру «Эльдорадо» еще раз, но мне говорят уже другую информацию, что я не могу приехать в «Эльдорадо» в Екатеринбурге, что нужно обязательно в тот самый магазин в Тольятти, в котором покупал и сдавал телефон. А если, я не смогу приехать в этот магазин, то сверх 90 суток после завершения ремонта, у них начнется накапливаться пени 50 рублей в день. Что делать, подскажите?Соколов Арсений   Адвокат Абрамова Ксения Добрый день, Арсений! В Вашей ситуации необходимо написать заявление (дистанционно (скан и выслать его по почте администрации «Эльдорадо») или непосредственно в магазине «Эльдорадо» в г. Екатеринбурге на возврат денежных средств на расчетный счет, указав там все данные банковского перевода. А лучше сделать и то, и то! Обратите внимание на то, что, если Вы хотите, чтобы Вам осуществили перевод денежных средств на карту, то нужно указать не номер этой карты, а номер счета! Удачного дня!    ]]>