поиск по сайту

Возврат денег за купленный диван в течении 14 дней

 Магазин тянет время не давая официального ответа. Только разговоры по телефону Купил диван в гипермаркете HOff, в магазине напрямую, через 5 дней обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, сказали звоните на горячую линию, позвонил туда, там зафиксировали обращение, спустя сутки перезвонил менеджер и сказала что передала все директору, спустя 4 дня снова позвонили и сказали что в возврате средст отказано, тк нарушена упаковка(из упаковки только пленка была) и то что вы диван уже собирали(конечно я домой привез и собрал его) все разговоры были по телефону, на посчту официальный отказ отправлят не хотят, говорят мы вам отправим контакту куда написать претензию. что делать в таком случае? Некрасов Лев   Юрист Щербакова Раиса   Здравствуйте! Осуществить замену товара непродовольственной группы надлежащего качества возможно в том случае, если оговариваемый товар не употреблялся, он находится в изначальном товарном виде со всеми своими потребительскими свойствами. Кроме того, должен иметься чек или любой документ, который подтверждает, что данный товар был оплачен.  ]]>