поиск по сайту

Возврат товара без гарантии и чека или получение нормального гарантийного талона

Здравствуйте, возникла проблема, но ситуация не стандартная, если можете, ответьте, пожалуйста. Вчера купила сапоги, зимние, продавец утверждала, что сейчас у них скидка на зимнюю обувь 20 процентов. При мне денег не было, я поехала домой, потратила примерно час и вернулась с деньгами, пошла на кассу, мне директор магазина предложила пробить сапоги со своей скидкой(скидка сотрудника). В итоге мне не выдали гарантию и чек. Я вернулась в магазин и попросила документ купли-продажи, мне выдали гарантийный талон, где подчеркнули фразу — без гарантии(уцененная). Могу ли я потребовать другой гарантийный или возврат денежных средств? Я переживаю, что в течение 2 недель с обувью что-то произойдет, а мне в магазине ответят: она же уцененная была. Обувь не уцененная, я ее не носила, дефектов не обнаружила. Скидка сделана якобы из-за черной пятницы. Владимирова Ольга   Адвокат Евсеев Виктор   В случае, который вы описываете, поведение продавца неверное. У вас есть право на обмен приобретённой продукции на протяжении 14 дней, если данная продукция находится в своём первозданном виде. Кроме того, даже если у вас нет в наличии чека, а также талона на гарантию, вы всё равно можете обменять продукцию. Следовательно, продавец нарушает законодательство.  ]]>