поиск по сайту

Как вернуть линолеум в магазин из-за неправильного рисунка

Добрый день. Я заказала линолеум в Мегастрое, нам сообщили, что после оплаты товара, так как мы заказываем доставку, перед нами разрежут линолеум, мы подпишем документы, что все правильно и потом товар унесут на доставку и получим мы его уже дома на следующий день. После оплаты товара, так как была на резке товара очередь, нам сказали чтобы мы не переживали, они все сами разрежут как надо и привезут, мы можем и не присутствовать. Мы уехали. На следующий день при доставке мы обнаружили, что рисунок на линолеуме, который предназначен для коридора не верный (мы покупали модель под паркет, соответственно в комнатах доски направлены в одну торону, а в коридоре в другую). При чем при доставке линолеума у на не потребовали ни паспорт ни чек, и в итоге принимал линолеум не заказчик, так как на тот момент он отсутствовал, а наемный работник, так что заказчик прием товара не подписывал, за него подписался другой человек, наемный работник, даже не член семьи. Нюанс: Я была вынуждена купить новые куски для коридора, так как я заказывала ремонтную бригаду заранее, и они не могли ждать, и линолеум ели не установить одновременно может повести, а так же я нахожусь на последних сроках беременности и я в любой момент могу поехать в роддом и ждать 10 и более дней не могу. А так же мне пришлось оплатить за выезд работникам в Мегасрой, чтобы перед их глазами все верно разрезали. Вопрос: мне отказывают в магазине вернуть денежные средства. Могу ли я что нибудь вернуть и получить деньги?  Никифорова Татьяна Адвокат Иванов Григорий  К очень большому сожалению, вернуть линолеум в магазин вы сможете исключительно в том случае, если уровень качества данной разновидности строительных материалов не будет соответствовать установленному.  Объясняется это, прежде всего, тем, что прав продавец. То есть приведенные вами основания возврата здесь неприменимы.]]>