поиск по сайту
Как вернуть некачественный роутер в магазин?
Добрый день! Я недавно купил роутер. Но в течение гарантийного срока он вышел из строя. Магазин отказался на обмена. На ремонт — тоже. Я хотел бы написать претензию по поводу возврата оплаченных денег, ремонта или обмена. Срок рассмотрения претензии указывать 45 дней? Ссылки на ст. 18, 20, 23 Закона о защите потребителей будет правдой? Торговые чеки доступны. Логинов Алексей Юрист Калмыкова Марина Доброго дня, Алексей! Да, верная ссылка. Помните, что недостаток товара — это поломка, несоответствие описанию и комплектации. Продавец обязан взять у Вас некачественный товар и провести экспертизу. Если покажет исследование товара, что у нем есть брак — то Вам должны вернуть деньги.]]>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.