поиск по сайту

Хотим обмен или возврат. Есть ли возможность выиграть суд?

Здравствуйте!

Приобрели 2 телефонного аппарата Lenovo A6010 и Lenovo A2020a40 в салоне связи МегаФон. Через пару дней телефонный аппарат супруга Lenovo A2020a40 начал глючить, при входящем звонке невозможно ответить приходится вынимать аккумулятор. А мой телефонный аппарат Lenovo A6010: при беседе собеседник меня не слышит. В итоге сдала телефонный аппарат на проверку, естественно же там ничего не обнаружили. «Проведен сброс пользовательских данных, опции восстановлены до версии, подходящей производителем. По итогам проделанной диагностики заявленные недостатки не подтвердились.». Через неделю работы, телефоны опять перестали работать. Что делать? Куда обращаться? Хроменкова Юлия

Юрист Прудникова Алеся

Добрый день, Юлия.

В Вашем случае следует обратиться к продавцу с письменной претензией, опираясь на ст. 22 Закона о ЗПП, и потребовать возврата денежных средств. Также если продавец откажется возвращать средства, Вы вправе обратиться в суд и взыскать с магазина еще и моральную компенсацию.