поиск по сайту

Хотим обмен или возврат. Есть ли возможность выиграть суд?

Здравствуйте!

Такая ситуация: «21 сентября 2017г. купили с мужем два телефона Lenovo A6010 и Lenovo A2020a40 в салоне связи МегаФон г.Ишимбай Республика Башкортостан. Через пару дней телефон мужа Lenovo A2020a40 начал глючить, при входящем звонке нельзя ответить приходится вытаскивать аккумулятор, после этого минут пять может вообще не включаться. А мой телефон Lenovo A6010: при разговоре собеседник меня не слышит. 3 октября 2017г. сдала телефон на проверку качества, конечно же там ничего не нашли. «Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствуют заявленным техническим характеристикам.» . После возврата телефон работал более менее в течении недели, потом началось все тоже самое.

5 ноября 2017г. пришла в салон решать данную проблему. Продавец-консультант предложил только сдать телефон на ремонт. От ремонта отказалась, так как это бесполезно, если ремонт производится уже после месяца пользования, то после ремонта через какое то время будет тоже самое. Попросила контактные данные куда можно обратиться по вопросу замены или возврату. Продавец отказал.» Собираемся подать заявление в суд. Есть ли возможность выиграть это дело? Хроменкова Юлия

 

Юрист Прудникова Алеся

Добрый день, Юлия.

В Вашем случае следует обратиться к продавцу с письменной претензией, опираясь на ст. 22 Закона о ЗПП, и потребовать возврата денежных средств. Также если продавец откажется возвращать средства, Вы вправе обратиться в суд и взыскать с магазина еще и моральную компенсацию.